Нулевая декларация
УСПЕХ – ЭТО РЕШЕНИЕ!
для начинающих предпринимателей
и собственников бизнеса
тел. +7 (495) 760 03 08
  • Главная
  • Услуги бухгалтера
  • Тарифы
  • Контакты

По направлению:

Услуги Торговля Производство Развлечения и праздники Образование (обучение) Красота и здоровье

По инвестициям:

Без вложений до 100 000 руб. до 500 000 руб. до 1 000 000 руб. Вложения больше 1 000 000 руб.

По специфики:

Для начинающих На дому Для женщин

Добавить бизнес идею:

Добавить идею
  1. Бухгалтерские услуги аутсорсинг
  2. Торговля
  3. Как открыть экологичный магазин?

Как открыть экологичный магазин?


Борьба с пластиковой упаковкой только набирает обороты, и в крупнейших появляются магазины Zero Waste. Это означает, что вся продукция не имеет упаковки: продукты идут на развес, а косметика и бытовая химия — на разлив. Так как же получать прибыль с такого проекта?

Актуальность

Угроза экологической катастрофы с каждым годом все больше и больше нависает над человечеством. Поэтому многие люди стараются снизить количество выбрасываемых ими отходов. Однако в обычных магазинах очень трудно найти что-то без пластиковой упаковки, и люди, не имея альтернативы, закупают товары там. Именно для таких людей ваш магазин станет настоящим спасением.
Именно упор на экологичную составляющую вашего бизнеса приведёт к успеху.

Что по деньгам?

Больше всего придётся потратиться на старте — вложения составят около 1 миллиона рублей, которые окупятся уже через 6 месяцев. Если хотите ускорить процесс, начните рекламную кампанию ещё до старта работы.
Откуда же берётся этот миллион? (Стоит обратить внимание на то, что сумму усредненные, и расходы зависят от объемов товара, цены аренды и т.д.)

Стартовые траты

Регистрация бизнеса и всех разрешений: 25 000 рублей
Оборудование: 145 000 рублей
Закупка товаров: 250 000 рублей
Реклама: 150 000 рублей
Аренда: 65 000 рублей
Сайт: 80 000 рублей
Итого: 715 000 рублей

Ежемесячные траты

Аренда: 65 000 рублей
Зарплата: 80 000 рублей
Закупка ингредиентов: 150 000 рублей
Обновление сайта и социальных сетей: 50 000 рублей
Хозяйственные нужды: 20 000 рублей
Реклама: 150 000 рублей
Итого: 515 000 рублей

Какие нужны документы?

Можно работать и как ИП, и как ООО. Собрав необходимые документы, нужно обратиться в налоговую службу и заплатить государственную пошлину. Вся информация об этом есть на сайте ФНС.
Более того, реализация товаров невозможно без сертификатов на них (предоставляет поставщик), разрешений из СЭС и Роспотребнадзора.

Какое нужно помещение?

Магазин может разместиться в помещении на 60 кв. метров. Проведите нейтральный ремонт или, если средства позволяют, закажите дизайнерский проект, который бы особенно выделял тему экологии и природы. Кроме того, в магазине для мытья тары нужна канализация. Для удобства клиентов поставьте несколько стоек около касс, на которых можно было бы разложить покупки. В вашем заведении имеет смысла поставить автоматы принимающие тару, старую одежду. Полка для бесплатного обмена книгами, а также продажа специальных хлопчатых много разовых мешочков для продуктов также будут пользоваться популярностью.
Отдельное внимание уделите уборке помещения, ведь ваш формат работы предполагает довольно большой риск антисанитарии.

Какое выбрать оборудование и расходные материалы?

Минимум для начала работы:

Диспенсеры для сыпучих продуктов (20 шт.): 50 000 рублей
Дозаторы: 6 000 рублей
Стеллажи (5 шт.): 20 000 рублей
Стеллажи, ящики для хранения: 40 000 рублей
Стол (2 шт): 6 000 рублей
Весы для продуктов (3 шт.): 7 500 рублей
Кассовый аппарат: 12 000 рублей
Итого: 141 500 рублей

Как выбрать поставщика?

Самое трудное — найти таких поставщиков, которые были бы готовы обеспечивать вас товарами без упаковки в не самых больших количествах. Есть компании, которые делают это достаточно спокойно: например, ТД Ярмарка, Levrana, производители натуральной косметики.
Любые контейнеры должны подходить по составу для хранения пищевой продукции, полки и стеллажи выдерживать большой вес и приятно выглядеть (их можно купить в любом крупном мебельном магазине).

Как выбрать персонал?

Наймите:
менеджера по закупам, поиску и ведения сотрудничества с поставщиками, решению вопросов с покупателями (заработная плата 50.000 р/мес)
двух продавцов на две смены (50 000 рублей/месяц). Очень важно, чтобы сами продавцы участвовали в эко-движении, были в курсе особенностей каждого продукта.
менеджера для ведения социальных сетей (заработная плата 35 000 рублей в месяц)
Сначала вы можете сами работать как менеджер по работе с клиентами и продавец, чтобы точно определить целевую аудитории, на которую хотите работать, и тщательно подобрать товар под ее нужды.

Каковы особенности ведения магазина?

Есть некоторые вещи, которые особенно отличают Zero Waste от других магазинов.
В-первых, это тщательный контроль за чистотой. В условиях отсутствия упаковки у товаров, появление тараканов или даже крыс очень вероятно, поэтому следите в оба, уделяйте время уборке каждый день.
Во-вторых, законы Российской Федерации гласят, что на любом продукте должна быть маркировка, содержащая информацию о производителе, сроке годности, составе и т.п. Чтобы обеспечить исполнение этого закона, для каждого товара могут существовать заранее распечатанный карточки, либо же вся информация должна прописываться в чеках или ценниках, напечатаны специальными весами.
Контейнеры необходимо протирать в перчатках, пригодных для контакта с пищевыми продуктами, а также следить за их постоянной наполняемости.

Как рекламировать бизнес?

Помочь раскрутить я вам помогут две вещи: социальные сети и СМИ. Первое подразумевает активную работу по продвижению через аккаунты в Инстаграм, Facebook и ВКонтакте, а также создание собственного современного сайта. Второе же имеет роль привлечения внимания к такой соответствующей повестке дня инициативе.

Резюме

Несмотря на высокие требования от СЭС, это очень интересная и пока не занятая ниша на рынке. Однако будьте готовы к повышающейся конкуренции, ведь в скором времени все больше и больше предпринимателей поймут выгодность такого дела. Планируйте и работайте!

Удачи!

Дарья Этингер





©2025 , Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено с согласия правообладателей или гиперссылки на источник.

ИНФОРМАЦИЯ
  • О компании
  • Сотрудничество
РУБРИКИ
  • Услуги бухгалтера
КОНТАКТЫ
  • Перемена — Бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса
  • Москва, ул.Верейская, дом 29 строение 139.
  • Email: p-bf@mail.ru

Бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса тел.8 (495) 760 03 08

Наверх